Политика в области качества

"Качество - это когда возвращается потребитель, а не продукция"

Политикой в области качества ПАО "ДТЗ" является:

  • максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий заказчиков
  • сохранение и расширение рынков сбыта
  • улучшение условий труда работников и создание привлекательных условий для профессионального и служебного роста
  • соблюдение требований по охране труда и защите окружающей среды при производстве продукции

Осуществление данной политики обеспечивается за счет:

  • постоянного анализа требований заказчиков с целью повышения качества и конкурентноспособности выпускаемой продукции
  • эффективных механизмов управления на всех стадиях производства
  • обеспечения всеми требуемыми видами ресурсов
  • выбора надежных поставщиков сырья и материалов
  • применения надежного технологического оборудования, испытательного оборудования и средств измерительной техники
  • развития профессионализма, компетентности и персональной ответственности работников в области качества на базе непрерывного повышения ими уровня знаний и квалификации
  • обеспечения понимания, поддержки и реализации Политики в области качества всеми работниками предприятия

Высшее руководство выступает гарантом реализации Политики в области качества, соотвествия ее целям в области качества и обеспечения основы для определения и анализа целей, обязуется обеспечивать результативное выполнение процессов, эффективное функционирование системы управления качеством, постоянный ее анализ и совершенствование.


Руководство ПАО "ДТЗ" заявляет, что предприятие открыто для взаимовыгодного сотрудничества и делает все, чтобы расходы заказчиков были возмещены высоким качеством продукции.


Генеральный директор ПАО "ДТЗ" - С.В. Малыгин